Основной раздел

Принцип работы системы VANOS в BMW 2.5 1996 года

Статья рассказывает о работе системы VANOS в автомобиле BMW 2.5 1996 года и объясняет ее принцип работы.

Статья:

Система Variable Valve Timing (VVT) или VANOS, как ее называют в BMW, была разработана для улучшения эффективности двигателя и снижения выбросов. VANOS отвечает за изменение времени открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов двигателя.

В BMW 2.5 1996 года система VANOS использует гидравлический привод, который регулирует положение распределительного вала в зависимости от оборотов двигателя. Привод основан на изменении давления масла, которое подается в штуцеры на распределительном валу.

В моторе с системой VANOS имеется два распределительных вала: один для впускающих, а другой для выпускных клапанов. Каждый вал имеет свой механизм VANOS. Распределительный вал управляется гидравлической системой, которая управляет гидравлическим приводом. Система состоит из гидравлического узла, шестерен, кулачков, поршней и кронштейнов.

Когда давление масла падает, правильно подобранная система VANOS поворачивает распределительный вал и изменяет характеристики работы двигателя. При низких оборотах система смещает вал, чтобы увеличить крутящий момент и обеспечить более плавный ход двигателя. При высоких оборотах система переводит вал в более высокое положение, что улучшает мощность и маневренность автомобиля.

Таким образом, система VANOS позволяет достигнуть высокой мощности и экономичности двигателя. В BMW 2.5 1996 года система работает плавно и эффективно, что делает этот автомобиль одним из лучших в своем классе.