Основной раздел

Основы работы дизельных двигателей: принцип А.Ф. Гогина в 4-тактных механизмах

В статье рассмотрено, как работает дизельный двигатель А.Ф. Гогина на принципах 4-тактного механизма. Будут описаны принципы работы и особенности каждого такта, а также общий алгоритм полного цикла.

Статья:

Дизельные двигатели А.Ф. Гогина на принципах 4-тактного механизма известны своей надежностью и долговечностью. Рассмотрим подробнее каждый такт и принципы работы.

Первый такт — всасывание. Во время данного такта клапан впуска при открытии позволяет зайти смеси, состоящей из воздуха и топлива. Давление в цилиндре снижается, а поршень при этом опускается.

Второй такт — сжатие. Поршень поднимается и сжимает смесь. Объем, в который сжимается смесь, зависит от показателя сжатия дизеля и всегда больше, чем объем впуска смеси.

Третий такт — работа. Все готово к тому, чтобы энергия, выделяющаяся при горении топлива, привела в движение поршень. Из-за нагрева и воспламенения топлива перемещается вниз к поршню и поворачивает коленчатый вал.

Четвертый такт — выпуск. После того, как топливо сгорело, выхлопные газы проходят через клапан выпуска, при открытии которого из цилиндра выходят газы. В этот момент поршень снова поднимается, чтобы выгнать газы за пределы двигателя.

Таким образом, цикл совершается практически самостоятельно и постоянно повторяется. Двигатель работает в режиме практически непрерывного цикла в зависимости от требований, предъявляемых к нему.

Таким образом, дизельный двигатель А.Ф. Гогина на принципах 4-тактного механизма лежит в основе многих известных и надежных энергетических систем. Благодаря простоте и эффективности такого цикла существует возможность получать высокую мощность при низких затратах.